Регистрация в налоговой юридического лица

Регистрация в налоговой юридического лица

Регистрация предприятия зависит от формы хозяйствования и проводится в уполномоченных органах власти. Характеристики и данные вносят в единый реестр ЕГРЮЛ. Ознакомиться с ними может каждый желающий на государственном сайте.

В России регистрацию проводят в межрайонной инспекции ФНС по адресу регистрации компании или учредителя.

Программа регистрации описана в федеральном законе №129 «О регистрации предприятий».

 

Для утверждения необходимо подготовить пакет бумаг:

  • договор об организации (для двух и более совладельцев);
  • устав компании;
  • приказ об утверждении общества;
  • заявление в службу по форме 11001;
  • квитанция с оплатой гос.пошлины;
  • обозначение кода ОКВЭД;
  • подбор вида налогов;
  • личные бумаги учредителей;
  • для иностранцев – отдельный пакет личных документов.

Для организации ООО (обществ ограниченной ответственности) с 2009 года необходимы: документы о распределении взносов участников в уставном капитале, дате внесения средств, операциях с предыдущими долевыми участниками. Форма заявления Р11001 проверяется и заверяется нотариально. Заявителем может выступать один из владельцев или доверенное лицо. Для доверенного лица необходимо заверение доверенности у нотариуса. В случае подачи неверных сведений учредителя ожидает штраф 50 минимальных зарплат. Государственная пошлина составляет 4 тысячи рублей. Оплату производят через сберкассу или поручением со счета владельца.

Документы для ООО:документы для регистрации юр лица

  • заявка по бланку Р11001;
  • устав компании;
  • договор об организации предприятия;
  • протокол заседания учредителей;
  • квитанция об уплате пошлины;
  • запрос на копии устава и договора об учреждении;
  • чек об уплате пошлины за выдачу копий.

Для получения упрощенной схемы налоговой уплаты необходимы две копии заявления на получение такого права. Можно подавать заявления в местные налоговые службы. Зарегистрировать заявления необходимо в срок – это 5 суток после утверждения в налоговой.

Какие документы возвращает ИФНС?

  • справка о пребывании в реестре;
  • копию устава по запросу;
  • справка о регистрации и налоговом учете;
  • выписка из ЕГРЮЛ

Как присваивают ОКВЭД коды?

Присвоение происходит в инспекции МИ ФНС России. Сведения о типах экономической деятельности включают в справку ЕГРЮЛ. Если процедура проходит в налоговой по месту, орган присваивает юридическому лицу коды, прописанные в заявлении. Чтобы получить коды, необходимо предоставить:

  • справку об организации предприятия;
  • выписку ЕГРЮЛ;
  • доверенность.

Как оформить расчетные счета?

Организовать счета можно в любом банковском учреждении или кредитной компании. Нет пределов по количеству счетов. Для открытия необходимо получить карту с подписями и печатью компании. Заверить подписи разрешено в банке. Росписи могут ставить: генеральный директор предприятия, главный бухгалтер, подтвердивший статус и должность.

Бумаги для расчетного счета:регистрация в налоговой юрлица

  • договор с банком;
  • анкета заказчика;
  • заявка на организацию счета;
  • справка о регистрации компании;
  • справка о налоговом учете;
  • карточка с подписями и печатью;
  • устав;
  • протокол об организации фирмы;
  • указ о присвоении статуса генерального директора;
  • главного бухгалтера;
  • выписка ЕГРЮЛ.

В случае, когда предприниматель не может без возвратов пройти этот трудоемкий процесс, споры с органами власти могут затянуться на месяцы. Возвраты пакетов бумаг могут проводить по причине неверного заполнения бланков, присутствия грамматических ошибок или подачи неверных данных. Для устранения такого риска рекомендуется использовать услуги специальных юридических компаний, их опыт и налаженные схемы работы с инстанциями.

Пользуйтесь современными возможностями!


 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

Добавить комментарий