Как создавать лучшие рекламные объявления

Как создавать лучшие рекламные объявления

Как написать лучшие рекламные объявления? Две формулы и у вас самая эффективная реклама. Примеры текстов рекламы, увеличивших продажи в несколько раз!

В этих формулах нет ничего секретного или сложного. Они помогают скомпоновать текст так, чтобы подтолкнуть читателя к действию.

Первое, что вы должны запомнить – заголовки определяют 80 % успеха.

 

Что можно написать в заголовке:

Объявить о самой большой выгоде: «Как удвоить продажи интернет-магазина за три месяца».

Напомнить о самой большой проблеме: «Хотите похудеть? Узнайте простой секрет, позволяющий сбрасывать по четыре килограмма в неделю».

Заинтриговать: «Вы все еще пьете обычную воду из-под крана? Узнайте, что с вами будет через пять лет».

Устроить сенсацию: «Наконец-то! Раскрыт секрет древней цивилизации, которая изобрела источник молодости».

Сделать предложение, от которого невозможно отказаться: «Доставим пиццу за 25 минут. Если опоздаем – вы не платите».

 

Примеры удачных офферов:

– Оформи карту BIZON.ru и получи 10 % скидку на заказ.

– Купи холодильник и получи микроволновку в подарок.

– Позвони сегодня и получи три занятия по рисованию бесплатно.

– Закажите фотосъемку дня рождения сегодня и получите видеосъемку бесплатно.

– Приведи друга и получи месяц бесплатного интернета.

 

Примеры неудачных офферов

– Ура! Мы открылись!

– У нас самые низкие цены в городе.

– Приходите к нам. У нас печеньки!

– Распродажа 60 %.

 

Формула AIDAэффективная реклама

Расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action.

  • привлечение внимания,
  • удержание внимания,
  • разжигание желания,
  • призыв к действию.

Пример текста, построенного на данной формуле:

Дайте мне 20 минут, и я покажу вам, как увеличить вашу рекламную кампанию на 30% и более!

Практика, это все чертова практика! Знаете, что я постоянно вижу в рекламных кампаниях, которые создают и предприниматели и рекламные агентства? От чего встают волосы дыбом? Чему я уже не удивляюсь с 2009 года?

Через мои руки прошло более 200 рекламных кампаний.

У 85% рекламодателей одни и те же ошибки в Яндекс.Директе и Google Adwords. Это ужасно!

Есть и хорошая новость для вас! Вам потребуется всего 25 минут для разговора по Skype и возможности показать мне ваш аккаунт в Яндексе или Google (с помощью встроенной функции показа экрана собеседнику).

В течение 15 минут вы получите комментарии и оценку вашей рекламной кампании. Мы будем на лету исправлять ошибки и делать правильные настройки.

В результате мы устраним недостатки и выявим скрытые возможности. Вы увидите каким простым способом можно быстро повысить эффективность контекстной рекламы на 30% прямо на месте.

Всего 15 минут — и вы сразу ощутите долгожданное спокойствие за состояние своей рекламы, получите ясное представление о том, что делать дальше, наконец, поймете все преимущества и недостатки вашей рекламной кампании.

Это быстро. Это бесплатно. И это эффективно. Доступы к кампании предоставлять не нужно, все будет происходить так, как если бы я сидел рядом с вами. Мы обсудим ваш потенциал для повышения эффективности и составим план действий.

Эта услуга предоставляется бесплатно, потому что это самая лучшая возможность для вас познакомиться с моим стилем и моими методами работы.

Если они вам понравятся, вы сможете выбрать что-то из моих платных услуг и будете уверены, что это сработает и увеличит вашу прибыль.

Хотите повысить эффективность контекстной рекламы уже завтра? Записывайтесь, используя форму ниже…»

 

Формула Pain, More pain, Hope, Solution

  • Боль
  • Больше боли
  • Надежда
  • Решение

Начинайте с описания проблемы, делая акцент на боли (Pain) или человеческом страхе: «Вы тратите деньги на рекламу в Яндекс.Директе, но это не приносит ожидаемого эффекта?»

Потом усиливаете этот страх, описывая последствия проблемы (More pain): «Боитесь потратить все деньги вообще без эффекта и остаться в минусе?»

И когда человек прочувствовал негатив, даете ему надежду на то, что проблема решаема (Hope): «Вам поможет своевременная рекомендация профессионала. Опытный взгляд на настройки вашей рекламной кампании».

И, разумеется, выбор именно вашего решения (Solution): «Вы можете заказать у меня бесплатную скайп-диагностику рекламной кампании. Это позволит вам максимально быстро перекрыть “дыры” бюджета и начать получать прибыль уже сегодня!»

Эта модель очень эффективна. Она работает через эмоции человека, через вывод его в «негатив». А в «негатив» вывести проще, чем в «позитив».

И помните: теория без практики мертва, практика без теории слепа.

P.S. После прочтения применить в течение 15 минут. Практикуйтесь, составляйте свои лучшие рекламные объявления!

 

Понравилось? Поддержи проект, поделись с друзьями!

Добавить комментарий