Как написать лучшие рекламные объявления? Две формулы и у вас самая эффективная реклама. Примеры текстов рекламы, увеличивших продажи в несколько раз!
В этих формулах нет ничего секретного или сложного. Они помогают скомпоновать текст так, чтобы подтолкнуть читателя к действию.
Первое, что вы должны запомнить – заголовки определяют 80 % успеха.
Что можно написать в заголовке:
– Объявить о самой большой выгоде: «Как удвоить продажи интернет-магазина за три месяца».
– Напомнить о самой большой проблеме: «Хотите похудеть? Узнайте простой секрет, позволяющий сбрасывать по четыре килограмма в неделю».
– Заинтриговать: «Вы все еще пьете обычную воду из-под крана? Узнайте, что с вами будет через пять лет».
– Устроить сенсацию: «Наконец-то! Раскрыт секрет древней цивилизации, которая изобрела источник молодости».
– Сделать предложение, от которого невозможно отказаться: «Доставим пиццу за 25 минут. Если опоздаем – вы не платите».
Примеры удачных офферов:
– Оформи карту BIZON.ru и получи 10 % скидку на заказ.
– Купи холодильник и получи микроволновку в подарок.
– Позвони сегодня и получи три занятия по рисованию бесплатно.
– Закажите фотосъемку дня рождения сегодня и получите видеосъемку бесплатно.
– Приведи друга и получи месяц бесплатного интернета.
Примеры неудачных офферов
– Ура! Мы открылись!
– У нас самые низкие цены в городе.
– Приходите к нам. У нас печеньки!
– Распродажа 60 %.
Формула AIDA
Расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action.
- привлечение внимания,
- удержание внимания,
- разжигание желания,
- призыв к действию.
Пример текста, построенного на данной формуле:
Дайте мне 20 минут, и я покажу вам, как увеличить вашу рекламную кампанию на 30% и более!
Практика, это все чертова практика! Знаете, что я постоянно вижу в рекламных кампаниях, которые создают и предприниматели и рекламные агентства? От чего встают волосы дыбом? Чему я уже не удивляюсь с 2009 года?
Через мои руки прошло более 200 рекламных кампаний.
У 85% рекламодателей одни и те же ошибки в Яндекс.Директе и Google Adwords. Это ужасно!
Есть и хорошая новость для вас! Вам потребуется всего 25 минут для разговора по Skype и возможности показать мне ваш аккаунт в Яндексе или Google (с помощью встроенной функции показа экрана собеседнику).
В течение 15 минут вы получите комментарии и оценку вашей рекламной кампании. Мы будем на лету исправлять ошибки и делать правильные настройки.
В результате мы устраним недостатки и выявим скрытые возможности. Вы увидите каким простым способом можно быстро повысить эффективность контекстной рекламы на 30% прямо на месте.
Всего 15 минут — и вы сразу ощутите долгожданное спокойствие за состояние своей рекламы, получите ясное представление о том, что делать дальше, наконец, поймете все преимущества и недостатки вашей рекламной кампании.
Это быстро. Это бесплатно. И это эффективно. Доступы к кампании предоставлять не нужно, все будет происходить так, как если бы я сидел рядом с вами. Мы обсудим ваш потенциал для повышения эффективности и составим план действий.
Эта услуга предоставляется бесплатно, потому что это самая лучшая возможность для вас познакомиться с моим стилем и моими методами работы.
Если они вам понравятся, вы сможете выбрать что-то из моих платных услуг и будете уверены, что это сработает и увеличит вашу прибыль.
Хотите повысить эффективность контекстной рекламы уже завтра? Записывайтесь, используя форму ниже…»
Формула Pain, More pain, Hope, Solution
- Боль
- Больше боли
- Надежда
- Решение
Начинайте с описания проблемы, делая акцент на боли (Pain) или человеческом страхе: «Вы тратите деньги на рекламу в Яндекс.Директе, но это не приносит ожидаемого эффекта?»
Потом усиливаете этот страх, описывая последствия проблемы (More pain): «Боитесь потратить все деньги вообще без эффекта и остаться в минусе?»
И когда человек прочувствовал негатив, даете ему надежду на то, что проблема решаема (Hope): «Вам поможет своевременная рекомендация профессионала. Опытный взгляд на настройки вашей рекламной кампании».
И, разумеется, выбор именно вашего решения (Solution): «Вы можете заказать у меня бесплатную скайп-диагностику рекламной кампании. Это позволит вам максимально быстро перекрыть “дыры” бюджета и начать получать прибыль уже сегодня!»
Эта модель очень эффективна. Она работает через эмоции человека, через вывод его в «негатив». А в «негатив» вывести проще, чем в «позитив».
И помните: теория без практики мертва, практика без теории слепа.
P.S. После прочтения применить в течение 15 минут. Практикуйтесь, составляйте свои лучшие рекламные объявления!
Понравилось? Поддержи проект, поделись с друзьями!