Как зарегистрировать юридическое лицо?

Как зарегистрировать юридическое лицо?

Если человек считает себя амбициозным, верующим в свои силы, как предпринимателя или владельца фирмы, он должен задуматься, как реализовать свои идеи на законодательном уровне. Активные люди с коммуникативными выдающимися способностями, а также с начальным капиталом, рано или поздно понимают, что лучше создать свою фирму и получать с неё прибыль, т. ею заставить деньги «работать».

Сразу необходимо понять, с чего стоит начать этот процесс? Начинающий предприниматель долго не может самостоятельно выяснить, как правильно зарегистрировать юридическое лицо, не имея на то знаний. К счастью, в законах РФ чётко и ясно прописаны все положения, которые касаются открытия ИП, юридических лиц, ООО. Регистрация дела государством – начало индивидуальной деятельности в правильном русле. Рассмотрим подробнее, что нужно гражданину РФ для того, чтобы зарегистрировать юридическое лицо.

регистрация юр лица инструкция

  1. Для регистрации юр. лица в РФ нужно сразу знать, сколько будет учредителей у компании, сделать копии идентификационных номеров этих людей, а также не забыть предоставить заверенные копии паспортов.
  2. Главное задание – придумать название фирмы, род будущей деятельности, указать адрес местонахождения офиса. Кстати, мы рекомендуем оформить общество с ограниченной ответственностью, потому что у него меньший пакет документов для регистрации.
  3. Зайдите на сайт Федеральной налоговой службы и скачать оттуда файл-заявление, чтобы заполнить необходимые данные для регистрации юридического лица.
  4. Подключите юриста. Он вам нужен для того, чтобы оформить учредительные документы для вашей фирмы. Обратите внимание, что не все юристы имеют право делать данные материалы, сосредоточьтесь на специалистах по деловым документам.
  5. Необходимо оплатить государственную пошлину, которая составляет на 2016 год 4000 рублей. Квитанция заполняется в любом отделении государственного банка «Сбербанк». Оплатить вы можете как наличными, так и с помощью безналичного расчёта.
  6. Разберитесь, где находится налоговый орган, в который вы должны подать заявление на регистрацию юридического лица. Далеко ходить не надо, нужно просто воспользоваться сайтом ФНС. Открывайте его, переходите в раздел «Государственная регистрация юридических лиц» и внизу странички просмотрите внимательно на ссылки, ведь одна их них называется «Адрес вашей инспекции». Перейдите по ней и введите код ИФНС налоговой, если вы его знаете заранее, а если нет – просто пропустите этот шаг. После этого вам нужно указать свой регион проживания, район, город, а система уже предоставит полный адрес налоговой и как с ней можно связаться.
  7. Свяжитесь по полученным контактам с налоговой службой и уточните, во сколько и по каким дням нужное вам отделение принимает заявки о регистрации юр. лиц.
  8. Согласно времени, которое вы узнаете от консультантов ФНС, вы должны будете появиться в отделении с пакетом документов и паспортом. Список документов вы можете увидеть в следующем пункте статьи. Уточните, в какой день будет завершена регистрация, чтобы можно было прийти и забрать документы о регистрации.

 

Документы, которые нужны для ФНСзарегистрировать юридическое лицо инструкция

  • Заявление по форме Р-110001;
  • Документ об открытии вашей фирмы (протокол и полное решение);
  • Отредактированный Устав фирмы в двух экземплярах;
  • Акт перехода имущества учредителя(-ей) в уставный капитал новой организации. Это необходимо для создания гарантийных условий для кредиторов;
  • Сходите в ЕГРЮЛ и получите ранее запрошенный документ: копия Устава фирмы и выписка из него. Уставный капитал должен быть не менее 10000 рублей.

Данный пакет документов вы должны заверить у нотариуса (пункт 4 данной статьи), а уже потом продолжать выполнение пунктов 5-8. Все бумаги будут проверяться достаточно тщательно, оформляться же будут в течении рабочей недели (до 5-ти дней). После выполнения всей процедуры вы получите два свидетельства о том, что вы успешно зарегистрированы (если всё в порядке с пакетом документов). Кроме этого вам предоставят документ-выписку из рос. статистики с нужной информацией для фирмы. Могут предоставить уведомление о вариантах упрощённого взимания налогов.

Обратите внимание, что это основная процедура. К ней ещё есть дополнение, т.е. на этапе получения документов из налоговой ещё не всё завершено. Важно получить специальную лицензию, к примеру МЧС. В Российской Федерации любая деятельность, на которую нет лицензии, считается антизаконной. Не забудьте, что нужно открыть счёт в банке, а это возможно только после арендования помещения под созданную фирму.

Изменения регистрации юр.лиц в 2016 году

 

Понравилась статья? Нажми поделиться!

 

Добавить комментарий