Как написать продающий текст

Как написать продающий текст

Как написать продающий текст, который увеличит ваш доход в несколько раз?

Все предприниматели рано или поздно задумываются об эффективности своих рекламных сообщений. Почему не покупают?

Простая и эффективная схема построения текста, используемая профессиональными копирайтерами и маркетологами поможет вам повысить конверсию своих страниц, писем и объявлений.

 

Общая схема:

  • Привлечь внимание

(вступление, заголовок)

  • При отрицательной мотивации – рассказать о проблемах, погрузить в переживания

(воздействие на болевые точки)

  • Дать решение, сделать выгодное предложение (оффер) и усилить его

(скидки и бонусы, возможность выбора)

  • Доказать, что это решение выгодно для потенциального покупателя

(описать свойства и выгоды)

  • Объяснить, почему должны купить именно у вас и сейчас

(сообщить об ограничениях по количеству, срокам и т.д.)

  • Применить приемы повышения доверия к тексту

(отзывы, истории, гарантии, информация о себе, признание недостатков продукта, ответы на возможные возражения и т.д.)

  • «Закрыть» свое предложение

(призвать к действию)

  • Ещё раз повторить наиболее важный посыл

(посткриптум)

 

А теперь рассмотрим подробнее каждый пункт:

Пишем заголовкипродающие тексты

– Выберите лучший заголовок в качестве основного и пять – десять подзаголовков.

– Основной заголовок обязательно тестируйте

 

Выбираем вступление

– Выберите вариант вступления. Это может быть история или просто какая-то зацепка.

– Основная задача этого блока – привлечь внимание читателя к проблемам, которые у него есть. Альтернативный вариант – заявить о какой-то большой выгоде и дать обещание.

– Другая задача вступления – вызвать первоначальный интерес и подвести читателя к следующему блоку текста.

– Напоминаю, что блоки текста важно разделять подзаголовками

 

Определяем болевые точки (при отрицательной мотивации)

– Задача этого блока – погрузить человека в переживания.

– Что произойдет, если не решать проблему? Что произойдет, если человек не воспользуется вашим решением? О чем человек так и не узнает, если не купит?

 

Предлагаем решение

– Если вы отталкиваетесь от отрицательной мотивации, то в этот момент вывóдите человека из негатива и даете ему решение. Читатель должен понять, что желаемое можно получить.

– Опишите суть решения. Это можно считать подготовкой к офферу.

– Расскажите, что произойдет, если человек воспользуется решением, чего он сможет избежать в этом случае.

 

Daem предложение

– Просто и конкретно скажите, чтó вы предлагаете. Это должно быть предложение, от которого невозможно отказаться.

– Затем детализируйте – подробно и ясно опишите, как выглядит продукт и что это вообще такое.

 

Доказываем, что ваше решение – лучшее

– Свойства – выгоды.

– Выгоды – свойства.

– Что человек получит?

– Как это улучшит его жизнь?

– Чего он избежит?

– Как это выделит его на фоне окружающих?

– Как это сделает его успешнее, богаче?

– Как за счет этого улучшится его здоровье, внешний вид?

– Как он сможет выделиться на фоне остальных людей?

– Какие преимущества получит?

– Где сможет сэкономить?

– Этот блок самый подробный и конкретный. Чем больше деталей, тем выше ценность.

– Можете использовать отдельно истории, в которых создаете ценность продукту.

 

Предлагаем бонусы и дополнения

– Дополните свое предложение бонусами.

– Можете предложить на выбор список из нескольких бонусов. Где выбрать нужно только один из трех бонусов, например.

– Предлагайте на выбор разную комплектацию. Смещайте фокус внимания на выбор между вариантами покупки.

 

Называем стоимость

– Если продукт дорогой, называйте стоимость после того, как все подробно описали. То есть после создания ценности.

– Если вы предлагаете сэкономить какую-то большую сумму или даете возможность заработка, говорите об этом сразу.

– Будьте конкретны, называйте цену прямо и точно.

– Форму написания цены выбирайте в зависимости от продукта и платежеспособности аудитории.

 

Используем отзывы

– Отзывов много не бывает.

– Отзывы должны «закрывать» возражения.

– Подписывайте отзывы – имя, возраст, должность, сайт, e-mail. Если есть фотография клиента – совсем хорошо.

– Отзывы «звезд» дают больше преимуществ.

 

Рассказываем истории

– Используйте истории. Не рассказывать истории – значит, убивать продажи.

– История должна вызывать эмоции. Что вы хотите сообщить читателю? Какой скрытый смысл, мораль вы хотите до него донести?

 

Даем информацию о себе

– Напишите о себе или о компании.

– Расскажите, какие есть дипломы, достижения, результаты.

– Пишите не для себя, а для клиента!

– Информацию о себе можно продублировать в другом месте текста в виде списка.

 

Обрабатываем потенциальные

возражения

– Посмотрите, какие возражения из составленного заранее списка не «закрыты».

– Подумайте, что вы можете сказать, чтобы обойти их и убедить читателя совершить покупку.

 

Даем гарантии

– Гарантии повышают отклик.

– Гарантируйте то, что действительно можете, не давайте обещаний, которые не готовы выполнить.

– Делайте оговорку в случае безусловной гарантии

– если человеку возвращают деньги, то он должен вернуть товар.

 

Признаем недостатки продукта

– Что не является вашей сильной стороной? Честно напишите об этом. Постарайтесь выставить

«недостаток» в форме скрытого преимущества.

– Не пишите об ужасных недостатках.

 

Призываем к действию

– Какова цель вашего текста?

– Что должен сделать читатель?

– Ведите его! Скажите ему, куда нажать, куда позвонить или куда прийти.

 

Ставим ограничения

– Ставьте ограничения: по количеству, по срокам.

– Тающая скидка: завтра дороже, чем сегодня.

– Помните, что без ограничения отклик на ваше предложение почти всегда будет меньше.

 

Пишем постскриптумы

– Напомните о важном.

– Повторите дедлайн, выгоду, напомните о чем-то, еще раз призовите к действию.

– Много постскриптумов – плохо. Оптимально два

– три.

– три.

 

Правильно выбираем манеру подачи текста

– Пишите просто и доступно.

– Можете затронуть любые темы, которые касаются взаимоотношений. Если тема позволяет, напишите об улучшении внешнего вида, повышении сексуальной привлекательности.

– Шутите осторожно.

– Не надо высмеивать конкурентов. И вообще, не надо сравнивать напрямую себя с конкурентами. Это не создает ценности. Просто пишите о своих особенностях, не говоря о недостатках других.

– Можно иронизировать по поводу себя.

 

Насколько хороши ваши продающие тексты? Семь контрольных вопросов:

  1. Привлекает ли ваш текст правильную аудиторию?
  2. Привлекает ли текст внимание аудитории?
  3. Вызывает ли текст эмоции и желание купить?
  4. Доказали ли вы, что ваше предложение выгодное?
  5. Вызвали ли вы доверие?
  6. Сказали ли вы читателю о том, что ваше решение простое и не потребует никаких сложных действий?
  7. Дали ли вы повод среагировать прямо сейчас?

Теперь Вы знаете, как написать продающий текст. Эту статью хорошо дополняет Эффективная реклама

Удачных продаж!

 

Понравилось? Поддержи проект, поделись с друзьями!

Один комментарий на“Как написать продающий текст
  1. Спасибо за хороший пост, к сожалению не всегда можно позволить себе хорошие и продающие статьи. многим они просто не по карману, а если блогер сам не силен в копирайте то дело труба, конечно не исключен вариант что все приходит с опытом – но все же

Добавить комментарий