Цели управления персоналом

Цели управления персоналом

Руководство действиями сотрудников в штате компании представляет собой основу предпринимательской деятельности. В экономических кругах участников рабочих процессов называют термином «человеческие ресурсы». Второй составляющей производства выступают материальные фонды компании. Руководство действиями персонала задает скорость выполнения задач, качество продукции, ее количество, прибыль предприятия и другие важные параметры.

Руководство персоналом – специальный вид менеджмента. Объектом воздействия является штат сотрудников, руководители отделов и первые управляющие компании. Этот тип управления появился в середине прошлого столетия в странах Европы и Дальнего Востока. Основными причинами появления стало усложнение и рост объемов производства, высокая рыночная конкуренция, потребность в сокращении расходов компаний, развитие новых экономических наук.

 

Цели управления персоналом:Цели системы управления персоналом

  • рост качества продукции и продвижение бренда на рынке;
  • рост объемов производства за счет повышения эффективности рабочих процессов;
  • повышение прибыли компании;
  • рост социального статуса предприятия на местном и международном уровне.
  • в соответствии с целями выделяют следующие задачи управления:
  • создание штата сотрудников, соответствующее потребностям компании или реструктуризация;
  • обоснование штата и его состава относительно производственных ресурсов предприятия;
  • эффективная эксплуатация работников и штата;
  • повышение условий для роста эффективности штата;
  • развитие корпоративной культуры с целью укрепления рабочих взаимосвязей;
  • рост управленческих знаний и навыков для руководителей, повышение эффективности системы;
  • укрепление позиций сотрудников, мотивация их к преданности и росту квалификации;
  • обеспечение потребностей работников в ресурсах и поощрении труда;
  • достижение баланса между целями компании и индивидуальными стремлениями работников.

 

Элементы систем управления штатом

Включают средства воздействия и научные методы. В основу системы управления входит качественное планирование, реализация, многоуровневое тестирование и установка новой схемы.

  1. Первым элементом является разработка политики кадрового отбора и воспитания. Базой для этого этапа служит стратегическая цель компании.
  2. Планирование кадровой политики включает расчет количества и качества сотрудников, согласно потребностям производства.
  3. Набор и комплектация штата, адаптация кадров к работе. Проводится на конкурсной основе с целью выбора профессионалов.
  4. Создание культуры самостоятельного развития навыков для каждого сотрудника, организация средств обучения. Сюда входит планирование карьерного роста для каждого кандидата.
  5. Тестирование системы, контроль, фиксация результатов.
  6. Мотивация стремления к повышению эффективности работы для каждого кадра и руководителя.
  7. Развитие преданности у ведущих специалистов.
  8. Делопроизводство кадрового отдела: ведение документации по трудоустройству и договорам, нормативы взаимодействия и должностные инструкции.

Цели управления персоналом схема

Все перечисленные функции системы управления осуществляют руководители нижнего и верхнего уровня. Линейные руководители являются нижним и наиболее ответственным звеном с реализации политики руководства. Внедрение разработанной системы управления начинается с обучения и инструктажа руководителей всех отделов. После первого опыта внедрения руководители подают детальные отчеты о проделанной работе, повышении эффективности производства. Менеджеры по вопросам управления корректируют политику, методы и задачи. Так проводится регулярный контроль системы и ее совершенствование.

Используйте международные методы повышения прибыли!


 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

Добавить комментарий